Стали известны характеристики шлема Microsoft HoloLens
Устройство дополненной реальности не может похвастаться высокой производительностью.
Портал Windows Central исследовал технические характеристики шлема дополненной реальности Microsoft HoloLens. Публикация об этом размещена на сайте издания.
Microsoft официально не разглашали начинку своего продукта, хотя первые комплекты для разработчиков уже были разосланы получателям. Несмотря на высокую стоимость в три тысячи американских долларов, устройство отличается довольно скромной производительностью.
Шлем работает на четырехъядерном процессоре Intel Atom x5-Z8100 с тактовой частотой в 1,04 ГГц. Также устройство получило 2 гигабайта оперативной памяти и жесткий диск объемом в 64 гигабайта.
Своей гордостью Microsoft называет графический чип, якобы рассчитанный на обработку огромных массивов данных из окружающей среды. Аккумуляторной батареи объемом в 16 500 мА·ч должно хватить на несколько часов работы.
Microsoft начала отправку очков дополненной реальности
На данный момент устройство получило 32-битную сборку Windows 10, но техническое оснащение позволяет предположить о будущем использовании 64-битной версии.
Ранее также также стала известна цена и комплектация HTC Vive, шлема виртуальной реальности производства компаний HTC и Valve.
Другие новости по теме
Microsoft начала отправку очков дополненной реальности Возможности устройства были продемонстрированы на конференции для разработчиков. |
Intel создала шлем виртуальной реальности Особенностью устройства стала интеграция объектов из окружающей среды. |
Microsoft показала футбол в шлеме HoloLens Новый концепт шлема дополнительной реальности компания представила в проморолике. |
В Сети появились детали о голографических очках Microsoft Новые Hololens получат беспроводные модули и усиленный аккумулятор. |
Вслед за Google: Microsoft тоже хочет создать очки дополненной реальности IT-гигант Microsoft подала в Патентное ведомство США заявку, где описываются очки дополненной реальности - устройство, которое сможет накладывать виртуальные объекты на виды окружающего мира, сообщает Unwired View. |