В Китае введут комендантский час для детей-геймеров
Меры регулирования коснутся всех доступных в Китае онлайн-платформ и будут распространяться на всех несовершеннолетних.
Китай вводит комендантский час для несовершеннолетних геймеров. Об этом сообщает сайт Kotaku.
Несовершеннолетним ограничат доступ к онлайн-играм ночью, в будни и праздники. Так детям до 18 лет разрешат играть в онлайн-игры в будние дни не больше 90 минут. В праздники и выходные разрешено играть до трех часов.
Кроме того, запрещено играть в онлайн-игры с 22:00 до 8:00. Также дети от 8 до 16 лет смогут пополнить игровые счета не более чем на 200 юаней ($29) в месяц, а от 16 до 18 лет - 400 юаней ($57).
Данные меры будут применены на всех доступных в Китае онлайн-платформах. Появится правительственная система, позволяющая игровым компаниям отслеживать личные данные пользователей.
Накануне сообщалось, что 17-летний мальчик все каникулы играл на компьютере и умер. У ребенка случился инсульт. Также Корреспондент писал о том, что в новой части Call of Duty появился Донецк.
Другие новости по теме
Zynga откроет доступ к своим играм напрямую, в обход Facebook Разработчик онлайн-игр Zynga Inc выпустит сервис, который позволит пользователям играть в игры на сайте компании в обход соцсети Facebook, через которую сейчас распространяется большая часть продуктов производителя игр. |
В США разрешат онлайн-казино Министерство юстиции США смягчило отношение к азартным играм в интернете. |
В Симферополе ввели комендантский час для детей Теперь симферопольским детям, которым не исполнилось 18 лет, запрещено появляться на улице без сопровождения родителей с 22:00 вечера до 6:00 утра |
Доходы китайских операторов онлайн игр превысили 4 млрд. долл В частности, согласно исследованию компании iResearch, рост доходов составил 30,2% до общей суммы в 27,1 млрд. юаней (3,97 млрд. долл) за минувший год |
Объем онлайн-покупок в Китае за год достиг 36,6 млрд. В Китае третий год подряд отмечаются высокие темпы роста в сфере онлайновых покупок, а объем сделок в 2009 г. достиг 250 млрд. юаней (36,6 млрд.), что составляет 1,97% от общего объема розничных продаж потребительских товаров в обществе |