DMarket даст возможность геймерам всего мира зарабатывать на виртуальном контенте

DMarket даст возможность геймерам всего мира зарабатывать на виртуальном контенте

Игровая индустрия стремительно растет, как и количество геймеров.

В мире их уже 2,2 млрд. Согласно отчету аналитической компании Newzoo, в 2015 году игровая индустрия принесла $91.8 млрд, а в 2016-м эта сумма выросла до $101.1 млрд. Ожидается, что в 2017-м году прибыль достигнет $109 млрд.


В прошлом году Steam, крупнейшая платформа для цифровой дистрибуции видеоигр, принесла $3,5 млрд. В каталоге Steam свыше 7 тыс. видеоигр. Ежедневно платформу используют не менее 8 млн человек. Наибольшее число геймеров играет в Dota 2 и CS:GO – самые популярные киберспортивные дисциплины, привлекающие еще и возможностью торговать виртуальными предметами. Тем не менее, из 2,2 млрд геймеров только около 130 млн (6%) вовлечены в подобную торговлю (которая уже принесла $3 млрд прибыли). Почему же оставшиеся 94% геймеров все еще не стали частью этого рынка?

Из-за технологических ограничений миллиарды геймеров не могут торговать виртуальными предметами друг с другом – существующие игровые вселенные никак между собой не соединены. Геймеры добывают дорогие и редкие предметы, которые не приносят реальной выгоды, не говоря уже о возможности компенсировать затраченное время и усилия.

Эволюция технологии блокчейн и смарт-контрактов позволила решить эту проблему. Компания DMarket создает одноименный маркетплейс для глобальной торговли виртуальными предметами из любой игры и на всех платформах. Добытые в игровых мирах предметы можно будет продать, обменять или оценить в один клик.

Допустим, у вас есть редкие доспехи из The Witcher 3: Wild Hunt, а в GTA V нужна новая машина. На DMarket можно будет обменять доспехи на машину, или попросту продать их за реальные деньги.

Единственная валюта платформы DMarket – DMarket Токен.  Первая фаза  продажи токенов состоится 17 августа 2017 года и продлится 4 дня.

По словам основателя и CEO платформы Владимира Панченко, DMarket токены станут основной валютой новой игровой экономики. Геймеры всех без исключения игр будут использовать их для продажи, покупки, обмена, произведенных на новом маркетплейсе.

“Количество транзакций внутри платформы со временем будет расти, равно как и спрос на токены. При этом их число - строго лимитировано. Это и есть лучшая гарантия ценности DMarket токенов”, - подчеркивает Владимир Панченко.

Следующее “окно” возможностей для инвесторов откроется в ноябре 2017 года, во время второго раунда продаж токенов DMarket. Их стоимость по сравнению с первым раундом вырастет на 25% (750 DMarket токенов за 1 ETH). Проводить дополнительную эмиссию токенов после завершения второго раунда компания не планируют.

Команда DMarket:
Владимир Панченко, лидер в сфере продажи виртуальных предметов, Александр "ZeroGravity"  Кохановский, основатель киберспортивной организации Natus Vincere, Сергей Немеш, специалист по блокчейн-разработке, и Андрей Хаврюченко – senior-разработчик криптовалюты DASH.

Также компании помогают лидеры игровой индустрии: Евгений Григорович из GSC Game World (S.T.A.L.K.E.R, Cossacks), Денис Довгополый, основатель GrowthUP Group, Олег Яворский, сооснователь Vostok Games (Survarium),  Брайан Керр – управляющий директор в GL Ventures, основатель и SEO Fnatic Gear, Орен Клафф - управляющий директор Intersection Capital (общий объем продаж среди различных компаний и сумма транзакций - $2 млрд).

Больше о DMarket на официальном сайте 
 

Другие новости по теме

Операционная система от Google принесла Microsoft $2 млрд Операционная система от Google принесла Microsoft $2 млрд
Согласно исследованию компании Nomura, в нынешнем финансовом году компания Microsoft заработала около $2 млрд благодаря лицензиям на запатентованные технологии для производителей Android-гаджетов.

Глава популярнейшего среди геймеров клиента Steam займется развитием игр Microsoft Глава популярнейшего среди геймеров клиента Steam займется развитием игр Microsoft
Бывший глава подразделения по развитию сервиса дистрибуции контента Steam Джейсон Холтман перешел в Microsoft.

Продажи компьютерных игр в США упали на четверть Продажи компьютерных игр в США упали на четверть
По подсчетам исследовательской компании NPD Group, продажи игровых консолей, ПО и геймерских аксессуаров в США в сентябре упали на 24% до $848 млн с $1,11 млрд годом ранее.

Nintendo планирует создать социальную сеть для геймеров Nintendo планирует создать социальную сеть для геймеров
Японский производитель видеоигр и игровых консолей Nintendo выпустит новую консоль Wii U с обновленной версией Super Mario, а также создаст социальную сеть для игроков.

Nintendo рассчитывает вернуться к прибыли после краха в 2011 году Nintendo рассчитывает вернуться к прибыли после краха в 2011 году
Крупный японский разработчик видеоигр и игровых консолей Nintendo Co Ltd надеется вернуться к прибыли после огромных убытков прошлого года.



Добавление комментария
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: